Беларусь

На острие рекламы


Агентство “Эверест” всего за три года закрепило за собой и имя, и клиентов
Даже самый отъявленный двоечник наверняка знает, что Эверест – это вершина мира. Но если кто-то из ваших знакомых предложит альтернативную трактовку понятия, не спешите иронизировать. Ведь Эверест – еще и рекламное агентство в самом сердце Бреста.
ПРОВОКАТОРЫ? И НЕТ, И ДА!
Обратить внимание на амбициозных рекламщиков заставила текстовка на сайте компании: “Скидки не нужны, когда качество на чаше весов”.  Смело! Ведь шутить по поводу цен  в нынешней ситуации очень рискованно. Однако эффективность подобного провокационного заявления еще предстояло проверить. Тем более, что в реале агентство также легко найти: компания арендует офис в самом центре города (ул. Советская, 49).
При личном знакомстве стало предельно ясно: провокации здесь приветствуются только в творчестве, а вот в работе с клиентами это негласное табу. Именно благодаря профессиональной дисциплинированности, ответственности компания заработала авторитет, а заодно обзавелась солидной клиентской базой. “Эверестовцы” без лишних усилий установили контакт с такими корифеями отечественного производства, как “Санта Бремор”, “Витьба”, “Миловица”, “Гефест”, “БелРыба” и другие.
Как выяснилось, у брестских рекламщиков имеются симпатичные предложения и для менее деловой аудитории. Образовательные учреждения области с удовольствием заказывают здесь стенды, вывески, таблички, календарики. Вдобавок ко всем своим талантам специалисты агентства занимаются еще и нанесением изображений на майки, чашки, кепки и прочие изделия. Если не определились с подарком любимому другу – вам сюда! В общем, работы – хоть отбавляй! Так что свободное время для обаятельных “эверестовцев” сродни экзотическому блюду – безумно вкусному и дорогому.
Тем не менее, в погоне за новыми клиентами, выгодными контрактами и свежими идеями рекламщики не забывают о важной в наше время общественной деятельности. А проявить свой организационный потенциал довелось как раз во время празднования Дня молодежи в Бресте. По такому случаю агентство “Эверест”  выпустило целую партию чашек с яркими, забавными логотипами. Но этим дело не ограничилось: активные бизнесмены “засветились” в жюри конкурса по дизайну одежды и даже презентовали победителям соревнований эксклюзивные статуэтки собственного производства.
ОТ ВЫВЕСОК ДО ПРОМОБОКСОВ
Полиграфия, сувенирная продукция, создание аудио- и видеороликов, разработка и оптимизация сайтов – вот далеко не полный перечень услуг, предоставляемый агентством “Эверест”. Не говоря уже о старой доброй наружной рекламе, которая три года назад дала компании путевку в жизнь!
Скромные таблички и вывески успешно прошли проверку временем и эволюционировали до сложных конструкций. Сегодня “эверестовцы” вовсю предлагают клиентам стильные объемные буквы с диодной подсветкой. Между прочим, такие уже сверкают на улице Я. Купалы в областном центре, обозначая территорию трикотажных предприятий  “Ромгиль” и “Полесье”.
А недавно рекламный арсенал предприимчивых брестчан пополнился промобоксами. Это пластиковые рекламные держатели с размерами поля 58х170 мм, которые крепятся на поручни в общественном транспорте. Несмотря на то, что в Европе данный вид продукции уже успел себя зарекомендовать, в городе над Бугом конкуренция в полном смысле отсутствует. Немудрено, что “эверестовцы” стали первыми и единственными в области, кому покорилась эта вершина.
Кажется, что проворные рекламщики научились опережать время. Успевать за постоянно меняющейся реальностью помогает полезная привычка “готовить сани летом”. Вот уже сейчас “эверестовцы” призывают своих клиентов делать заявки на изготовление… новогодних календарей. Нет, это вовсе не значит, что скоро выпадет снег, хотя сегодня, думаю, никто бы не удивился подобному капризу природы. И все же лето – по-прежнему в разгаре, а рекламщики уже подумывают о зиме. Наверняка такие методы оправданы!
БЫСТРО. ДЕШЕВО. КАЧЕСТВЕННО. НУЖНОЕ ПОДЧЕРКНУТЬ!
По поводу принципов в работе: из категорий “быстро”, “дешево” и “качественно” “эверестовцы” абсолютно точно отдадут предпочтение последнему. Для оставшихся звеньев возможны вариации. Глава агентства Станислав Артымович убежден: взаимовыгодно соседствовать смогут только два варианта, третий, увы, лишний. Сочетание “быстро и дешево”, к примеру, не дает качественного результата. В общем, заказчик отталкивается от того, что ему наиболее важно и чем он без сожаления готов пожертвовать. От себя же “эверестовцы” гарантируют еще и надежность.
А что вы думали? Сегодня не так просто удивить прогрессивное человечество, ведь велосипед давно изобретен, а Америка открыта. Остается “спекулировать” на хорошо забытом старом. Если делать это профессионально, то даже вполне привычные вещи покажутся совершенно уникальными. Особенно в отношении рекламы. Очень хочется пожелать нашим героям удачи, а как ею распорядиться – они и сами знают!
Нина ЛЕОНОВЕЦ, “НТ”.

На острие рекламы
Оцените статью

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Генерация пароля